Прошло исследование: почему россияне избавляются от Toyota и Kia

Продажи автомобилей Toyota и Kia, долгое время бывших лидерами российского рынка, демонстрируют тенденцию к снижению на вторичном рынке. Эксперты связывают это явление с несколькими ключевыми факторами, среди которых – изменение потребительских предпочтений, насыщение рынка и экономическая ситуация в стране.
Во-первых, после ухода многих зарубежных производителей, россияне стали активно присматриваться к альтернативным маркам, в частности, к китайским брендам, которые предлагают более широкий модельный ряд и часто – более привлекательные цены. Во-вторых, за годы активных продаж сформировался обширный парк этих автомобилей, что привело к насыщению рынка.
В-третьих, экономическая нестабильность и снижение доходов населения также играют роль. Многие автовладельцы вынуждены отказываться от содержания дорогих в обслуживании автомобилей, предпочитая более бюджетные варианты.