На авторынке России идет ценовая война – ее надо остановить
Авторынок России переживает период ожесточенной ценовой борьбы, которая, если не будет остановлена, рискует привести к непредсказуемым последствиям для всех участников. Дилеры, стремясь удержать объемы продаж в условиях падающего спроса, вынуждены снижать цены, порой до уровня, едва покрывающего себестоимость.
В конечном итоге, эта "война цен" бьет не только по дилерам, лишая их прибыли и ставя под угрозу их финансовую устойчивость, но и по потребителям. Заниженные цены, в краткосрочной перспективе привлекательные, в долгосрочной могут обернуться ухудшением качества обслуживания, сокращением гарантийных обязательств и в целом снижением стандартов клиентского сервиса.
Остановка этой деструктивной ценовой войны требует консолидированных усилий всех заинтересованных сторон. Производителям необходимо пересмотреть свою ценовую политику и предложить дилерам более гибкие условия сотрудничества.