Автозавод «Москвич» продал 1436 автомобилей в мае
По сравнению с апрелем, когда было реализовано 608 машин, продажи выросли более чем вдвое. Наибольшим спросом пользуется кроссовер «Москвич 3», на который пришлось подавляющее большинство продаж. Также в мае стартовали продажи электромобиля «Москвич 3е», однако их доля пока незначительна.
Автозавод активно развивает дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает более 100 центров в различных регионах России. Кроме того, компания расширяет программу поддержки продаж, предлагая выгодные условия кредитования и лизинга.
В планах «Москвича» на текущий год – дальнейшее увеличение объемов производства и расширение модельного ряда. Ожидается, что до конца года будет налажен выпуск автомобилей методом крупноузловой сборки (SKD), а в перспективе – и полный цикл производства (CKD).