Время японских рамных внедорожников в РФ прошло: их заменили «китайцы»
Уход японских брендов с российского рынка и последовавший за ним взлет китайского автопрома особенно заметен в сегменте рамных внедорожников. Если раньше символом надежности и проходимости считались Toyota Land Cruiser Prado, то сегодня их место уверенно занимают Tank 300, Haval H9.
Китайские производители быстро уловили тренд на брутальные внедорожники и предложили российскому покупателю альтернативу, не уступающую по техническим характеристикам, а зачастую и превосходящую японские аналоги.
Одним из ключевых факторов успеха китайских рамных внедорожников стала их адаптация к российским условиям эксплуатации. Производители учли особенности климата, дорожного покрытия и предпочтения российских автолюбителей, предложив модели с усиленной подвеской, подогревом сидений и другими полезными опциями.