Спрос на китайские автомобили в России упал

Спрос на китайские автомобили в России упал, констатируют аналитики рынка. После бурного роста в течение нескольких месяцев, когда казалось, что китайские бренды полностью захватят российский авторынок, наступило некоторое охлаждение.

Первоначальный ажиотаж был обусловлен дефицитом предложения и желанием россиян приобрести новый автомобиль, пока это еще возможно.
На фоне высокого спроса, китайские автопроизводители существенно подняли цены на свои автомобили. Если в начале года можно было приобрести базовую модель китайской марки за относительно небольшие деньги, то сейчас цены приблизились к уровню, который ранее предлагали ушедшие бренды. Это, естественно, отпугивает часть покупателей, особенно тех, кто рассматривал китайские автомобили как более доступную альтернативу.

Несмотря на значительный прогресс в качестве китайских автомобилей за последние годы, у некоторых покупателей сохраняются опасения относительно их надежности и долговечности в российских условиях.