В РФ прошла регистрация нового бренда от автоконцерна Suzuki

Японский автоконцерн Suzuki зарегистрировал в России новый товарный знак, что свидетельствует о его намерениях усилить свое присутствие на российском рынке. Регистрация охватывает широкий спектр товаров и услуг, включая автомобили, запчасти, аксессуары и услуги по ремонту и обслуживанию.

Регистрация нового бренда в России в текущей геополитической обстановке является важным сигналом для рынка. Многие иностранные компании приостановили свою деятельность или ушли из России после начала конфликта в Украине, но Suzuki, похоже, намерен остаться и продолжать развивать свой бизнес в стране.

Пока неясно, какие конкретно модели или услуги будут представлены под новым брендом. Этот шаг Suzuki, безусловно, привлечет внимание других автопроизводителей, которые сейчас взвешивают свои возможности на российском рынке.