Российские продажи в премиум-классе серьезно сократились

По результатам минувшего года, в России значительно сократились продажи новых средств передвижения премиум-класса.

За весь подотчетный период на территории РФ было реализовано не более 150 тысяч автомобилей, что на 23% меньше прошлогоднего показателя. Согласно данным статистических агентств, лидером продаж в данном сегменте уже третий год подряд становится немецкий бренд Mercedes-Benz.

Так, в минувшем сезоне концерн реализовал 41 тысячу легковых автомобилей. Общая доля рынка премиум-класса достигла отметки в 28%.

На втором и третьем месте среди самых популярных моделей в России расположились немецкие автогиганты BMW и Audi с результатами 27 тысяч и 25 тысяч проданных единиц соответственно. Их доли на рынке премиум-класса составляют порядка 18%.

На четвертой строчке расположились автомобили производства японской компании Lexus. За 2015 год в нашей стране было продано 20 тысяч машин этой марки, что на 5% превышает результат 2014 года. Пятую строчку занял британский Land Rover с 11,6 тысячи реализованных транспортных средств.