Toyota Motor снизила продажи в России в 2015 году на 34,6%

Объем реализации автомобильной компании Toyota Motor в России в 2015 году сократился на целых 34,6% (до 118,37 тысяч единиц) по сравнению с 2014 годом. Также представители концерна отмечают, что в минувшем году доля японского производителя на рынке нашей страны выросла с 7,3% до 7,4%, достигнув исторического максимума.

По информации пресс-службы «Тойота Мотор», основной вклад в улучшение показателей за прошедший год внесли такие модели, как Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также пикап Toyota Hilux.

Отмечается, что основными факторами, обеспечившими положительную динамику продаж, стали постепенное появление на рынке нескольких новых и рестайлинговых авто, а также грамотная стратегия планирования продаж.