Продажи умных телевизоров «Яндекса» выросли на 140%

Как сообщает портал cnews.ru, во втором квартале текущего года рост продаж умных телевизоров «Яндекса» составил по сравнению с аналогичным периодом 2023 года 140%.

Уточнив, что речь идет о собственных умных телевизорах компании с «Алисой», ТВ Станциях и ТВ Станциях Pro, причем без учета партнерских устройств, представители «Яндекса» поделились информацией о развитии двух направлений в данном сегменте, а именно разработке собственной операционной платформы и ТВ Станций.

Обозреватели отмечают, что по итогам второго квартала доля умных телевизоров на платформах YaOS и YaOS X, представленных на российском рынке, составила 20%, уточнив, что количество активных телевизоров на обозначенных платформах достигает 3,6 миллиона в месяц. Особое внимание в «Яндексе» уделили тому, что компания делает ставку на развитие искусственного интеллекта в своих моделях телевизоров.