Уже в 2024 году на российском рынке запустят продажи электромобилей Neta

Уже в 2024 году на российском рынке запустят продажи электромобилей Neta

Компания Hozon Auto активно занимается маркетинговыми и инженерными исследованиями для лучшей адаптации своих электромобилей под брендом Neta к местным условиям. В условиях сурового российского климата перед автопроизводителем стоит задача не только убедить потребителей в надежности своих автомобилей, но и доказать, что электроника и батареи смогут функционировать при экстремально низких температурах.

Однако этим вызовы для Hozon Auto не ограничиваются. Эксперты отмечают, что для достижения реального успеха на отечественном рынке необходимо предложить конкурентоспособные цены и продумывать сервисное обслуживание. При нынешней экономической ситуации высокая цена на электромобили остаётся значимой преградой для широкой аудитории, поэтому компании придётся серьезно подумать о ценовой политике и дополнительных стимулах для покупателей.

Тем временем правительственные меры по развитию инфраструктуры для электромобилей могут играть на руку новому бренду. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах всё больше устанавливаются станции быстрой зарядки, что постепенно уменьшает беспокойство потенциальных покупателей.