Плюсы и минусы китайского кроссовера Changan Uni-K: мнение эксперта

По мнению эксперта, турбированный двигатель объемом 1,5 литра с мощностью 166 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатым роботом, имеющим встроенный электромотор мощностью 150 л.с., обеспечивает достойную динамику. Однако он отметил, что эта роботизированная трансмиссия не сравнится с европейскими аналогами, и вероятно, потребует ремонта после пробега в 80-100 тысяч километров.

По его мнению, лучшим выбором является обычная модель мощностью 226 л.с., оснащенная 2,0-литровым турбомотором и гидравлическим автоматом. Пока что проблемы с двигателем не фиксировались. Прямой впрыск и чугунный блок предполагают ресурс около 300 тысяч километров. Японская 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TG-81SC имеет склонность к перегреву из-за засорения теплообменника, но в целом она надежная и способна пройти 300 тысяч километров.

Также эксперт отметил, что владельцы кроссовера часто жалуются на недостаточный дорожный просвет в 190 мм, слабую защиту днища от коррозии, неустойчивую подвеску, неудовлетворительную шумоизоляцию и множество поломок электронной системы автомобиля.