Volvo снимает с продаж S60, чтобы сосредоточиться на электрическом флагмане E90

Volvo следует тренду автомобилестроительной отрасли, направленному на электрификацию модельного ряда. Электрические кроссоверы, такие как EX90, все чаще становятся ключевыми моделями в портфелях автопроизводителей благодаря их экологичности, экономичности в эксплуатации и поддержке государственных субсидий.

В случае с Volvo S60, несмотря на четырехкратный скачок продаж в мае 2024 года, его показатели все равно остаются относительно скромными. Это подчеркивает важность стратегического перехода к моделям, которые имеют потенциал привлечь более широкую аудиторию и обеспечить больший объем продаж.

Предстоящий дебют кроссовера EX90 отражает видение Volvo относительно будущего компании. Ставка на высокотехнологичные и более дорогие электрические модели может принести компании не только увеличение объема продаж, но и повышение лояльности клиентов.