Subaru представила прототип электрифицированного оппозитного двигателя

Subaru представила новую гибридную систему, основанную на уникальном оппозитном двигателе. Эта система позволяет использовать двигатель как генератор для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива и уменьшению объема силовой установки.

Toyota уже добилась значительных результатов в снижении выбросов CO2 благодаря своей гибридной технологии. Они продолжают работать над разработкой более компактных и эффективных двигателей, чтобы уменьшить потребление топлива и выбросы. Mazda, с другой стороны, сосредотачивается на развитии своих роторных двигателей, известных своей высокой мощностью и высокой эффективностью. Subaru намерена начать производство следующего поколения гибридных оппозитных двигателей уже в этом году.

Кроме того, Subaru активно участвует в гонках, чтобы продемонстрировать прогресс и достижения в области устойчивости и эффективности автомобильных двигателей.