МТС выделила 6 млрд рублей на создание аналога TikTok

Компания МТС инвестировала в создание видеоплатформы NUUM, позиционируемой в качестве отечественного аналога сервиса TikTok и позволяющей просматривать короткие и длинные видеоролики в различных форматах, причем как в вертикальном, так и в горизонтальном режиме, шесть миллиардов рублей.

Тестирование платформы, позволяющей проводить прямые трансляции, было запущено пятого декабря 2023 года, а в марте текущего года состоялся запуск партнерской программы для блогеров, обеспечивающей возврат 55% доходов от рекламы в горизонтальных видеороликах.

По данным на прошлый месяц, ежемесячная аудитория сервиса NUUM, изначально запущенного на платформе МТС для геймеров WASD, составляла 5,2 миллиона уникальных пользователей, а число авторов контента превышало отметку в 40 тысяч человек.