В 2015 году Volvo увеличила продажи на мировом рынке на 8%

В минувшем 2015 году объем продаж автомобильной компании Volvo в мире поднялся на 8 процентных пунктов. Эксперты связывают рост популярности производителя с обновлением моделей XC90 и XC60.

Таким образом, за минувший год шведский концерн продал на мировой арене 503 127 своих автомобилей, что на 8% больше, чем в 2014 году (465 866 единиц). При этом востребованность транспортных средств от данной компании наблюдалась во всех странах, где она представлена.

Например, в Швеции результат достиг 71 200 приобретенных автомобилей (+16%), в Европе - 198 049 (+8,7%), а в США - 70 047 (+24,3%). В то же время на территории РФ ситуация не столь положительная. В прошлом году Volvo реализовала в нашей стране всего 6 229 автоэкземпляров.

Как отмечают представители компании, в 2017 году появятся гибридные модификации новых XC90 и XC60.