Капот и его повреждения

В процессе передвижения автомобиль подвергается внешнему воздействию – это и дорожная пыль, и реагенты, и мелкие камушки, которые, при соприкосновении с поверхностью транспортного средства, приводят к различным повреждениям, царапинам и сколам. Игнорирование таких повреждений ведет к еще большему разрушению, так как при повреждении фары часто происходит разгерметизация и, как следствие, ее запотевание, а при повреждении лакокрасочного покрытия (в зависимости от степени повреждения) может появиться коррозия.

Избежать дальнейшего повреждения окрашенных поверхностей, в том числе капота, поможет полировка, ремонт сколов, антикоррозийная обработка или тотальная покраска. В данном случае крайне важно использовать качественные материалы и соблюдать технологии проведения вышеуказанных работ.

Помимо внешнего воздействия, капот может быть подвержен загибам и заломам даже во время нормальной эксплуатации, возникающим в результате:

  • падения каких-либо предметов (например, сосулек в холодное время года);
  • дорожно-транспортных происшествий.

В этом случае автовладельцу предстоит более серьезный ремонт, но его целесообразность зависит от характера и сложности повреждений. К сожалению, довольно часто этот вопрос решается путем замены детали.

Многие автомагазины поставляют запчасти от различных производителей. Например, подобрать капот для большинства марок и моделей а/м можно в интернет-магазине https://www.autodoc.ru/. Для этого необходимо воспользоваться соответствующими каталогами или осуществить подбор по ВИН-коду транспортного средства. Поиск кузовных деталей по артикулу, как правило, осложнен необходимостью дополнительного сравнения параметров найденных деталей с параметрами автомобиля.

Профилактика возникновения повреждения лакокрасочного покрытия

После замены или ремонта кузовных деталей желательно обеспечить их дополнительную защиту от повреждения путем:

  • антикоррозийной обротки транспортного средства;
  • использования специальных составов, образующих после нанесения дополнительный защитный слой.

Некоторые автолюбители в дополнение к вышеперечисленному используют различные защитные накладки.

Эти меры помогут избежать разрушений, возникающих в результате попадания грязи, гравия, реагентов и т.д. Что же касается иных повреждений – в качестве профилактики старайтесь не парковаться под крышами и навесами в холодное время года во избежание попадания сосулек и прочих предметов на кузов автомобиля.