Психологи уверены, что люди чаще всего покупают знакомые продукты

Объединенная группа датских и новозеландских ученых пришла к выводу, что человек в основном склонен к покупке знакомых ему товаров и продуктов.

Психологи решили провести эксперимент с участием добровольцев, каждому из которых предложили дать оценку и характеристику заранее установленных товаров. К примеру, товары поделили на несколько категорий – «для себя любимого», «женские продукты», «быстро утолить голод» и тому подобные.

Как оказалось, люди причисляли товары к какой-нибудь категории, основываясь на своем опыте, который давал подсказку о цели применения, способах их приготовления и дальнейшего употребления.

В основном люди боятся экспериментировать, поэтому выбирают товары от проверенных брендов, чтобы в дальнейшем не разочароваться качеством продукта.