Спрос на автомобили А-класса на вторичном авторынке упали на 10 процентов

Согласно данным российских аналитиков, вторичный автомобильный рынок в сегменте А потерял более 10 процентов и за семь месяцев составил 58 523 автомобиля.

Лидером в сегменте А остается модель Matiz узбекского автомобильного концерна Daewoo. За семь прошедших месяцев было реализовано 26 674 единицы, что равно 5,4-процентному падению продаж относительно результатов прошлого года. Ближайшим его преследователем является представитель отечественного автопрома «ОКА» с результатом в 16 607 экземпляров. Данный результат уступает прошлогоднему более двадцати процентов. Тройку лучших замыкает модель KIA Picanto, потерявшая 2,5 процента и реализовав себя в 4 050 автомобилей.