Двигатель «Веста» и китайский вариатор «Веста АТ»: благодаря китайским коллегам автомобиль появился сейчас, а не спустя годы

Компания WanLiYang, специализирующаяся на производстве узлов трансмиссии, уже более двадцати лет успешно выпускает их.

Эти узлы трансмиссий устанавливаются на многие популярные марки автомобилей, такие как Geely, Chery, BAIC, Dongfeng, Jetour, BYD и другие. Общая мощность производства превышает 1,5 миллиона агрегатов в год. Благодаря сотрудничеству с китайской компанией WanLiYang, новая модель «Веста АТ» с двигателем 1.8 Evo была представлена раньше, чем ожидалось.

Однако у аудитории журнала "За рулем" возникло множество вопросов о новом узле трансмиссии. Настройка, тестирование и освоение производства потребуют значительных временных и финансовых затрат. Но все-таки благодаря расторопности специалистов из КНР, мы увидим автомобиль гораздо раньше.