Самые бесперспективные китайские бренды: с какими автомобилями прощается российский рынок

Согласно экспертам из Петербурга, китайские автомобильные компании Kaiyi, BAIC и Livan столкнутся с трудностями на российском рынке и могут покинуть его в ближайшем будущем.

Крупные производственные площадки Kaiyi и BAIC расположены на территории Калининградской области. На рынке также наблюдается неопределенность относительно брендов Dongfeng, JAC, MG, FAW, Jetta и Forthing. Петербургские автодилеры выразили опасения относительно перспектив этих марок в России.
В Петербурге располагается более 10 дилерских центров для каждой марки автомобилей, таких как Chery, Omoda и Exeed.

У FAW имеется девять салонов, а у Dongfeng – семь. Ближайший год наглядно покажет, насколько прочная позиция у китайских автомобилей на рынке РФ.