Российские ученые обеспокоены проблемой «цифровой токсикологии» в школах

В рамках III Всероссийского форума «Педагогическое образование в российском классическом университете», проходящего в Российской академии образования, особое внимание участники уделили проблеме «цифровой токсикологии», охватившей современное общество.

Директор Сибирского федерального научного центра агробиотехнологий РАН Кирилл Голохваст, поднявший данный вопрос, уточнил, что в результате влияния повсеместной цифровизации имеет место смешение виртуальной и реальной жизни, что особенно актуально в случае со сферой образования. Многие ученые высказались о необходимости максимально аккуратного подхода к использованию нейросетей в образовательном контенте, учитывая возможность генерации искусственным интеллектом недостоверной информации.

Использование ИИ в учебных целях, подчеркнули участники форума, продемонстрировало высокую степень эффективности, однако не следует забывать и о серьезных рисках неправильного восприятия информации.