Продажи автомобилей Subaru в марте увеличились на 8 процентов

Японский автомобильный бренд Subaru объявил о приросте продаж автомобилей в марте на российском рынке.

В частности, местным дилерам удалось реализовать в минувшем месяце более 520 машин, что на 8 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. Кроме того, за первые три месяца 2019 года японский бренд Subaru сумел продать на российском рынке свыше 1600 автомобилей.

Кроме того, в марте также появился в продаже обновленный седан Subaru Legacy, который обладает более современным дизайном и агрессивной внешностью. В стандартной комплектации автомобиль продается по цене от 2,22 млн рублей. Следует отметить, что в прошлом месяце на российском рынке проданы свыше 160 тысяч новых машин, что на 1,8 процента больше, чем годом ранее.