Продажи Toyota в январе увеличились на 16% в России

Японская компания Toyota увеличила продажи своих автомобилей на российском рынке.

В частности, в январе 2019 года за указанный промежуток времени проданы порядка 5,3 тысячи новых автомобилей японского бренда. Данный показатель на 16 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. В частности, наиболее востребованной моделью у отечественных покупателей остается модель Camry, которую приобрели порядка 1,8 тысячи покупателей. Ранее этот автомобиль приобретали на 40 процентов реже.

Второе место по спросу занял японский кроссовер RAV4, проданный в количестве 1,46 тысячи машин с падением продаж на 8 процентов. Замыкает тройку лидеров Toyota Land Cruiser Prado, который продолжает интересовать местных покупателей.