Директор The Last of Us рассказал о причинах его ухода из студии Naughty Dog

Брюс Стрейли, который ранее занимал должности художника Naughty Dog и ведущего разработчика игр The Last of Us и Uncharted, рассказал о причинах, побудивших его уйти из студии.

Стрейли сообщил, что его решение не имеет никакого отношение ни к игровым проектам, ни к обстановке, сложившейся в компании.

Работа над игровым проектом Uncharted 4 привела его к решению об уходе. Именно при разработке этой игры, когда заставляя себя и уговаривая, что ты должен сделать это ради компании, Стрейли понял разницу, когда ты работаешь с душой, а когда из чувства долга кому-то.

По мнению Брюса Стрейли, проект Uncharted 4 стал для него самым сложным.

Сейчас Брюс занимается тем, чем он лично хочет, но чем конкретно, не говорит.