Немецкий автолидер стал самым популярным в России в сегменте купе и авто без крыши

Аналитики агентства «Автостат» опубликовали итоги анализа рынка авто России, а именно продаж автомобилей, выполненных в корпусе типа купе и кабриолет. Наиболее покупаемой стала продукция немецкой компании Mercedes.

Всего россияне в текущем году приобрели более 5 тыс. авто данного класса. При этом 63,4% рынка занимает продукция немецкого концерна. Он продал 3163 экземпляров таких моделей. При этом следующие две позиции рейтинга также приходятся на представителей немецкого автопрома.

«Серебро» - за баварцами BMW, которые продали 624 купе и кабриолетов. Их доля составила 12,5%. Audi замкнула тройку лидеров с долей на рынке в 11,8% (589 единиц).

Далее расположился более премиальный немецкий бренд Porsche с показателем в 279 проданных авто. Американцы от Chevrolet продавались в количестве 186 штук.

Не смогли выйти из сотки такие бренды, как Infiniti (38 шт.), Lexus (33 шт.), Nissan (31 шт.), Jaguar (25 шт.) и MINI (20 шт.).

При этом в целом такой класс авто не слишком популярен среди российских автолюбителей. Так, их выбирают лишь полпроцента отечественных клиентов официальных дилеров.