Система автономного управления Super Cruise от GM появится в модели Cadillac CT6 2018 года

Система автономного управления Super Cruise от GM появится в модели Cadillac CT6 2018 года

Концерн General Motors предложит беспилотные технологии потребителям с дебютом седана Cadillac CT6. В 2018 году CT6 станет первым автомобилем, выпущенным GM, который будет иметь функцию под названием Super Cruise.

Super Cruise сочетает в себе все необходимые опции для автономной езды автомобиля, а также функции помощи водителю для беспилотного управления на скоростных автомагистралях. В GM сообщают, что в отличие от программного обеспечения Autopilot от Tesla Inc., Super Cruise имеет возможность стать первой в отрасли технологией, которая позволит выпустить автомобиль-беспилотник на шоссе.

Представители компании добавили, что Super Cruise использует две системы, которые Tesla не использует. Это контроль внимания водителя и точность позиционирования в картах данных, что очень важно для обеспечения безопасной и уверенной работы транспортного средства.

Президент Cadillac Йохан де Нисшен заявил, что философия Cadillac заключается в том, чтобы поднять управление автомобилем на новый уровень, поэтому система Super Cruise позволяет безопасно и просто управлять автомобилем на шоссе.

Super Cruise использует маленькую камеру на рулевой колонке и инфракрасные огни для отслеживания положения головы водителя. Если система определяет, что водитель слишком долго отводит взгляд от дороги, он инициирует ряд визуальных, тактильных и звуковых сигналов, пока водитель не сконцентрируется опять на дороге. Если водитель по-прежнему не отвечает на запросы, автомобиль может принять решение о контролируемой остановке и использовать OnStar для связи с техслужбой.

GM сказал, что функция Super Cruise может быть активирована только на шоссе с разделителями и пока не имеет потенциала для перекрестного трафика. Инженеры GM использовали новую систему позиционирования для сопоставления каждого километра шоссе в США и Канаде, позволяя автомобилю определить местоположение в четыре-восемь раз точнее, чем традиционный GPS.

Американские водители проезжают вдвое больше километров по городским и пригородным шоссе, чем по сельским дорогам, рассказал Барри Уок, главный инженер Super Cruise, поэтому система позволяет управлять автомобилем только в среде, где это имеет наибольшую выгоду.

Отмечается, что GM подходит более взвешенно к запуску Super Cruise, чем Tesla - к своему Autopilot, который уже включен в каждый продаваемый автомобиль и не имеет ограничений по типам дорог, где он может быть использован. Конечно, Tesla предупреждает водителей о том, что им нужно обращать внимание на состояние дороги при активации Autopilot, но многочисленные видеоролики, опубликованные водителями онлайн, показывают, что большинство игнорируют этот совет и это часто приводит к сбоям.