Instagram запустил новый формат рекламы

Instagram запустил новый формат рекламы

Руководство Instagram в ближайшее время намерено запустить рекламу в Stories и Insights. Сообщение об этой новости было опубликовано на официальной корпоративной странице в соцсети.

Нововведение позволит предпринимателям в раскрытии новых возможностей для продвижения товаров и услуг. Отмечается, что постепенное внедрение широкоэкранной рекламы стартует со среды, с учетом личных предпочтений каждого пользователя в соответствии с сохраненной историей его просмотров в сети. Разработчики проекта полагают, что новшество может в несколько раз увеличить доходность бизнеса, продвигаемого посредством Instagram.

В России первой ласточкой – компанией, которой посчастливиться воспользоваться преимуществами показа персонализированной рекламы через Instagram, станет Lay’s. В рядах зарубежных корпораций отмечают Netflix, Nike, L’Oreal, General Motors, McDonalds и прочие знаменитые бренды.

Источник: http://www.vladtime.ru/

Источник фото: kievsmi.net

загрузка...

Мнения

Авторская колонка

Показать все пункты Скрыть все пункты

Анатолий Лёвин

Блогер-эколог, природоохранник и экопросветитель.

Публицист - занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать - и вам настоятельно рекомендую!