Москва занимает долю в 16 процентов в сегменте новых "легковушек"

Российские автомобильные аналитики провели исследование отечественного автомобильного рынка в сегменте новых легковых автомобилей за прошедшие 11 месяцев и составили список крупнейших регионов страны.

Первой в данном списке значится Москва. Ее доля в данном сегменте составляет 16 процентов. За прошедшие месяцы текущего года московский рынок продемонстрировал 5,4-процентное падение продаж, достигнув отметки в 180,2 тысячи реализованных легковых автомобилей.

В тройке лучших оказались также Московская область и Санкт-Петербург. На территории первой было реализовано 86,4 тысячи автомобилей, что на 4 процента меньше аналогичного отрезка времени в прошлом году и 75,4 единицы авто в Санкт-Петербурге. Рынок Северной столицы продемонстрировал рост продаж на уровне в 2,6 процента.