Крупнейший в мире производитель карандашей увеличивает производство из-за популярности раскрасок для взрослых

Крупнейший в мире производитель карандашей увеличивает производство из-за популярности раскрасок для взрослых

Люди открыли для себя цветовую терапию – раскраски для взрослых стали настолько популярными, что крупнейший производитель цветных карандашей в мире Faber-Castell увеличил свое производство. Производители вынуждены работать в дополнительные смены на своих заводах, чтобы справиться со спросом.

Причина – рост популярности раскрасок для взрослых. В прошлом году раскраски для взрослых побили по объему выпуска все вышедшие бестселлеры. Раскраски стали лекарством от стрессов, ими, по советам психологов, лечат усталость после работы, а также зависимости от смартфонов и компьютеров.

Исследователи рынка сообщают, что мода на раскраски началась во Франции и захватила весь мир.

Художик-иллюстратор, Йоханна Басфорд, чья книга-раскраска стала бестселлером, говорит, что популярность раскрасок связана с ностальгическим желанием людей вернуться к чему-то простому, отвлечься от цифрового мира.

Кстати, к бунтам против интернет-зависимости психологи включили и увлечение домашними огородами, домашней выпечкой и пивоварением, игрой на непопулярных музыкальных инструментах, например, на гавайской гитаре укулеле.

Успех художницы Басфорд с раскрасками начался с того, что она реализовала несколько рекламных проектов в черно-белом цвете – от шампанского до косметических брендов. Один из клиентов, похвалив работы, в шутку сказал, что делал бы получить исходники, чтобы раскрасить их дома. Издав книжку-раскраску для детей с черно-белыми иллюстрациями, Басфорд решила сделать такую же и для взрослых.

Ее первые три книги рисунков были выпущены тиражом 16 миллионов копий и разошлись по всему миру. Художница добавляет: «Я получаю сообщения от людей в Новой Зеландии и Австралии, которые говорят, что у них не хватает карандашей.

Представители Faber-Castell  после роста популярности раскрасок стали замечать, что у потребителей выросла потребность в цветных карандашах, что в свою очередь сказалось и на производстве.