Fiat снизил показатели продаж на российском авторынке

По информации пресс-службы российского подразделения итальянского автомобилестроительного концерна Fiat, в последнее время на авторынке России начал падать спрос на их продукцию.

Согласно статистическим данным, предоставленным аналитическим агентством «Автостат», в сентябре 2015 года объем продаж легковых транспортных средств марки Fiat составил всего лишь 83 экземпляра. Это, в свою очередь, говорит о 47.8-процентном падении по сравнению с показателями прошлого, 2014 года, за аналогичный отрезок времени.

Отметим, что наиболее популярным автомобилем из всех моделей Fiat в нашей стране стал Fiat Doblo. Наряду с этой моделью, на российском авторынке также было продано по три единицы машин Fiat 500 и Fiat 500 L.